7 921 555-88-55

Современное состояние и перспективы изучения имиджа в педагогической науке.

Аннотация.
В статье обосновываются современные теоретические основы педагогической концепции имиджа, актуальность обращения к педагогическим проблемам имиджа, представлены результаты и перспективы научных исследований имиджа в рамках педагогической науки.

Ключевые слова.
Педагогическая концепция, имидж, интеграция, воспитание, обучение.

Научный интерес к имиджу в России, ярко обозначившись в середине XX века, к концу его сложился в междисциплинарную, многоуровневую область активных исследований. В начале XXI века в российской педагогической науке начали формироваться собственные подходы к изучению имиджа. Научный интерес к проблемам имиджа в педагогике связан с поиском нового базиса его изучения в единстве теории и практики, выходящем за рамки, уже обозначенные наукой, сводимыми к решению педагогических задач, интеграции знания об имидже в существующие педагогические теории воспитания и образования.